NUC sploshnoi

Привет, Влада.
пятница, 24 ноября 2000 г., you wrote:

D> И правильно... Это как у противного пелевина в "Принце госплана" -
D> кому-то хиханьки и кнопки на компустере, а кто-то там жив:ет...

VI> Ну, Дима, не цитировать же...а если уж так, то все же куда
VI> деваются те кто играет?

VI> Влада ((из Одессы))

Я так себе думаю, что в америку в какую-нибудь соедин:енную. Вроде как
там было главное гнездо кнопконажимателей...
И откуда у них дети берутся? Т:етки там тоже с кнопками, что ли..?

Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]

ЗЫ. А про "причины войны" -
    " - АЛ:Е!!! Смольный! Пиво есть?
      - Нету.
      - А где ж есть?
      - В Зимнем.
      - УРРРААААА!!!!! " - вот тебе и революция... Похмелись
    матросики вовремя, так, глядишь, в другой стране бы мы сейчас
    жили...

PPS. Влада! Я не поверю, что в Одесе перестали петь. И в то, что в
     Одесе поют только блатняк, я тоже не поверю... А что там у вас
     на самом деле творится на музыкальном фронте? Это вопрос в пользу
     бедного "Неформата".
     А то "Вот мы сидим тут и ничего не знаем!" - одна надежда на
     общительную тебя...