Re: После концерта 13.11.

>У меня несколько другое мнение. Мне кажется, в самих песнях ничего не
>изменилось, изменилась лишь форма их подачи, о чем Вы, собственно, и
говорите.
>Ну невозможно отличить, не читая комментариев, что такие песни на "Кине",
как
>"Умер великий Пан" или "Головы с плеч", созданы в другое время, чем
остальные. И
>пресловутые "общечеловеческие ценности" были изначально и во всех без
исключения
>песнях.

Да, только из-за перенасыщенности слэнгом не все это понимали (сначала надо
было выучить язык :-))
(или просто научится свою мысль воплощать в музыке, так чтобы не коробило
большинство слушателей)

>Кстати, почему бы "хиппизму" не входить в общечеловеческие ценности? :)

Кто бы спорил. Уже вошел, и вклад этот неоспорим. Как всякое течение из
антагониста, с течением времени просто вливается в общечеловеческую.
Я - против совсем другого. Как только я вижу (слышу) человека борющегося за
"чистоту идеалов" (нравов, или еще чего), какие-бы это не были идеалы
(христианские, национальные, классовые или даже хиповские), я понимаю, что
передо мной говно, и мне становится скушно. Фанатизм идеи, фундаментализм -
деление на своих и чужих. Для хиппи - это вообще смешно, какой-то изврат.

К.М,