Re: После концерта 13.11.

Hello!

Kotmatraskin wrote:

> Во. Точно.
> Другая масштабность.

Я, собственно, имел в виду восприятие новых, незнакомых песен по сравнению со
знакомыми и не касался содержания.

> Раньше - уровень КСП, междусобойной тусовки.  Хорошо по своему,
> искренне, но непрофессионально, полулюбительски.
> Сейчас - очень мощно. А искренность - осталась. Музыки стало больше.
> Масштабность. Прав, тысячу раз прав, ценности уже другие, общечеловеческие.
> Тесно ей и в тусовке, и в пределах нашей страны.

У меня несколько другое мнение. Мне кажется, в самих песнях ничего не
изменилось, изменилась лишь форма их подачи, о чем Вы, собственно, и говорите.
Ну невозможно отличить, не читая комментариев, что такие песни на "Кине", как
"Умер великий Пан" или "Головы с плеч", созданы в другое время, чем остальные. И
пресловутые "общечеловеческие ценности" были изначально и во всех без исключения
песнях. Кстати, почему бы "хиппизму" не входить в общечеловеческие ценности? :)

--
WBR,
  M.Y.