от Кожекина: Re: ot umki pro ulan-bator

> Vydvinuta byla prichina: bolezn' klavishnika Va-banka. Prichina javno
> fal'shivaja
Фальшивая - точно. Предлагаю всем никогда не врать. Все равно от народа в Москве ничего не скроешь - даже если попросить не рассказывать - расскажут.
Timofei pytalsia vnushit' vsem, jakoby po
> sekretu, chto delo v tom, chto v k/t prishla nalogovaja policija. Vmeste s
> tem hoziaeva k/t udivlialis' otmene koncerta.
А вот это уже гон. Поговори с Мариной Андреевной - директором У-Б. Ты же с ней дружишь. Предлагаю не только не врать, но и не гнать - если не разобрамшись.
Govoriat, nastojashchaja
> prichina v tom, chto pered nachalom bylo prodano vsego 30 biletov, Va-bank
> stal krutit' nosom (oni zhe, ponimaete, zvezdy; voobshche oni dazhe ne
> priehali), i T. reshil vsio otmenit', chtoby ne vletat' na eshcho bOl'shie
> babki.
Совсем - гон... Поговори с Барабошкиной - Ва-Банк отказывался от денег в случае неаншлага. А расплатиться за аренду аппарата и зала - можно было при 300 проданных билетов. У Улан-Батора тусовалось явно больше. Еще раз предлагаю не гнать.
V rezul'tate nickovskie muzykanty, kotorye special'no ehali iz
> Tiumeni na odin vecher, poluchili nishchenskie kopeiki na oplatu dorogi
> (skol'ko im bylo obeshchano - ne skazhu, no raz v 5 bol'she) i uehali
> nesolono hlebavshi.
Так это тебя Женя попросил написать? Который Ника директор? Так он же сучок похуже Тимохи - не слышала про фестиваль Катунь? Спроси у Чернецкого.>
> Ja vsiacheski pytalas' projasnit' etu istoriju, no nikto mne ne shel
> navstrechu. Poetomu ja reshila ee obnarodovat'. Chtoby predosterech'
> dal'neishih uchastnikov etogo, s pozvolenija skazat', "zalpa", a takzhe
> objasnit' interesujushchimsia, pochemu lichno ja ne pol'zujus' uslugami
> razlichnyh Timofeev.
Нашла с кем бороться. Тимоху обижать - это как ребенка обижать. Прояснить историю можно было прямым звонком Тимохе, а то - в принципе ему спасибо, что не мешает, но вообще-то...
Анька - не дискредитируй себя непроверенной информацией, распространяемой из доброжелательства.
Тусовке сильно вредит фальшивость, вранье, злоба внутри тусовки (Тимоха - хочешь ты или не хочешь - к тусовке относится).
    Bluesman (Футляр) Кожекин