to all

Народ, и в первую очередь Тим, - уже час как я счастливый обладатель
билета на утренний четверговый авиарейс в столицу нашей родины. Улетаю
на неделю. Естественно, раз самолётом - то по работе, то есть вписок
никаких не надо.  Вопрос в другом. Если я кому-нибудь чего-нибудь
обещал - должен признаться, что суматоха предотлётная вызвала у меня
безбожный приступ склероза... в общем, про кассеты для Неформата я
помню. Они уже у меня в сумке. Если должен притащить чего-то ещё -
скажите. Ну и если у вас какие-то мысли есть по поводу того, что можно
делать в Москве субботу-воскресенье в то время, когда Умка даёт
концерты в Израиле - тоже было бы неплохо, если б вы ими со мной
поделились. И ещё, если не секрет - может, кто-нибудь знает, сколько
сейчас стоит билет до Питера? На поезд, конечно... Глядишь, получится
у меня какой-нибудь из выходных посвятить набегу на северную столицу,
но это уже в порядке личной авантюры.
До встреч ;)
Ю.