Re: Мустанги проводов...

>Умка явно стала ближе к цивилам. Еще раз оговорю -- я не считаю этот факт
>плохим. У каждого свой путь, не всем быть хиппи.

Вот и хорошо. Я предпочитаю не делить людей по каким либо придуманным
признакам. А то привыкли за годы совка буржуи, пролетарии. Фашисты, гопники.
Негры, евреи. Мне - несрать, хиппи Умка или не хиппи. Главное - поет хорошо.
И человечек неплохой. А моет ли она ноги перед сном, и кормит ли мустангов,
какая мне блин разница.

К.М,