Ответ: Ответ: Мессага: Мустанги проводов...

Кому-то не понравиться может все что угодно. Мне вот не понравилось
что, и главное как пишет Васильев.

Ну и мне не понравилось. Однако это вовсе не повод для посылания.

На сколько негативной?
Типа посылания на хуй без комментариев.

Ну это я переживу :)
Как интересно! ТОлько что ты посылаешь на хуй человека, который тебе НЕ
НРАВИТСЯ, который, по твоему мнению, мешает тебе и окружающим (весь хиппи ру
достал - с), а потом заявляешь, что на мнение окружающих тебе плевать (мало
ли кому твои посылания на хуй не нравятся!). Так чем ты лучше Ильи Васильева
(сорри, если ошиблась - не помню точно, как его зовут)???
Если это не ты написал, извини, я уже не помню, кто автор сей знаменательной
фразы.
И потом, много ли выиграет леттерс, если тут хором все начнут друг друга
посылать?
Liza-Liza.