Ответ: Мессага: Мустанги проводов...

Достал он всех сначала в Hippy.talks своими рассказами про то, как он
раскручивал Умку,
и какой он самый главный хиппи всех времен и народов, теперь вот тут
нарисовался.

Неужели человек не может послать на хуй?

Очень даже может.  Но, желательно, - про себя (а вдруг кому-то это не
понравится?). Или же очень за дело. Меня лично это  человек не слишком-то
достал, так что я не понимаю  вашей настолько негативной реакции. Можно
подумать и ответить, или не ответить, но, мне кажется, продемонстрированное
посылание на хуй не прибавляет чести пославшему.
Л-Л.