Мустанги проводов...

...ты
>хочешь, чтобы я это делал. 8-O

Простите, сэр... Я не могла этого хотеть, поскольку я не была на ваших
концертах и вообще вас не знаю :) В отличие от Умки, к слову. То есть, я
поняла, из того, что тут было написано,что вы тоже большой, крутой и так
далее, но мне до этого как-то...
Извините.

>Я не вижу ничего плохого в том, что Умка "вписывает" на свои концерты.
Более
>того, я считаю это хорошим делом, чем бы это не мотивировалось.
Ага, и попутно ну, я не скажу, что обвиняете (этого не было), но тем не
менее относитесь к ее популярности так, будто она из тех, которые пытаются
загрести на концертах деньги (и на своей популярности).

>Спасибо за информацию о концерте. Что-то из этого я раньше не знал, что-то
>знал.
о... там много чего было :)))))

>Очень мало. :( Очевидно, Аня много занята музыкой, созданием группы. А я
>много занят своими делами. Раньше было место -- Арбат, где мы время от
>времени пересекались...
Ну, было бы желание :) Я вот как-то умудрилась (да и мы все, что это я
только о себе?), и вообще, мне кажется, леттерс - один из не самых плохих
способов это сделать. Как я уже поняла, все дело в приоритетах :)

>Не надо искать в моих словах осуждения Умки. Его нет. Умка прекрасно знает,
>как я к ней отношусь. Я лишь констатировал, что теперь она может диктовать
>условия, имеет известность, уважение, популярность. Если ты считаешь это
>плохим -- твое дело.
По-моему, мы друг друга не поняли :) Я не считаю это хорошим или плохим, я
считаю, что она имеет на это все права :)

>Ее деньги, хочет ли она их грести -- это ее право и ее поступки. Меня эта
>внешняя атрибутика силы и механизмы ее получения мало волнуют.
Хм... но я так поняла, что ты предполагаешь, что она будет к этому
стремиться? (хотелось бы на нее посмотреть, когда у нее будут власть и
деньги - с.) Или я как-то не так тебя поняла?

>Совершенно согласен.
>Возможно, для Анны Герасимовы "Умки" хиппи -- это слишком близко и
недалеко.
А мне кажется, жесткое причисление к любой из существующих групп,
категорий - рамки, и это есть "недалеко". Кроме хиппи еще есть люди, и что
они - не люди?
Или ты употребляешь этот термин как обозначения для состояния души? Тогда я
тебя совсем не понимаю.
Liza-Liza