от Тикки Шельен Re: Rowan

.
 Вход стоит демократичных сто рублей.
> Но звук там бочковый... Это просто беда, а не звук...

Как я тебя понимаю, как ты прав, это же сил никаких нету! Так дорого  наши билеты никогда еще не стоили, а  так худо нам не было уже давно.

> А незадолго до конца программы я перебрался поближе к сцене, вот тут и
> оттянулся за бесцельно просиженный час. Rowan играли в основном новые
> вещи, те, что в Москву ещ:е не возили; и звук под сценой (попер:ек
> всех правил) оказался куда лучше, чем в задах;

Позволь взять твою фразу в качестве вечного стрекала. Особенно хорошо про "поперек всех правил". То есть, обычно звук у нас гораздо хуже, чем  в задах.

>   Базиль по  старой памяти давай колотить какое-то соло на столбе...

Угу. не припомню, чтобы Базиль когда раньше колотил соло на столбах, но идея отличная!

> В общем, жаль, что вас там не было... Там, рядом со сценой...

Спасибо тебе, добрый человек. Большое нечеловеческое спасибо.

> . Rowan были без мандолины,

Навсегда!

> с новым перкуссионистом

Hавсегда! Это отдельная песня.

< и, кажется, басист у них тоже новый;

Нет, это старый, еще с "Форпоста". Он просто пообвык и заматерел. Тоже, кстати, навсегда!

>и Кожекин к ним как-то припутался,  извивался гремучей зме:ей, и, понятное дело, дул в гармошки
> как всегда, в тему.

на иногда. но очень понравилось. И спасибо ему за все.

> ЗЗЫ. Обещали записей: "весенний" концерт в "форпосте" и вчерашний в
> ОГЯх. Вчера  записывал Матроскин, а в "Фор'е", наверное,  Дизастер(?).

Дизастер тогда болел, посему официальных записей не было, а теперь, кажется, "Форпост"  нас отнюдь не желает видеть в своих гостеприимных стенах, скорее, наоборот. неизвестно, по какой причине, но, кажется, вполне серьезно. Дело вкуса, конечно.  Так что лучше вы к нам. В "Африке" звук гораздо лучше, я уже не говорю про Зоопарк. Да и вообще, не побоюсь этого слова, приятнее.

                                     Helga Pataki
[email protected]
ICQ 53400864