Re: Ответ: Мустанги проводов...

Hello letters, я вот пришел с концерта...

Когда хитрый Michael Bykov <[email protected]> писал сюда про клуб
О.Г.И. - он написал вс:е очень правильно. Там тебе и
мяско-по-всяковски, и пиво всяческое, и официанты незаметные, и вино
хошь французское, а хошь - грузинское... Просто праздник живота.
Чудесный древний подвал, заточенный под жрачево. Под серь:езное такое
недорогое жрачево. Вход стоит демократичных сто рублей.
Но звук там бочковый... Это просто беда, а не звук... Я по привычке
устроился у пульта, где всегда бывало хорошо моим ушам - ан хрен.
Чавкотню и шлюховизги было слышно во всех деталях и со всех сторон, а
вот музыка вязла где-то на пол-пути. Только тут я оценил, как
правильно устроен "Форпост"  - котлеты с мухами отдельно от всякой
культуры, чтоб песни квасить не мешали; а тут, в огях, вс:е
перепутано. Те, кто пришел солидно, но недорого покушать, вынужены
были смотреть на стену скушных неподвижных задниц; те же, кто приш:ел
за музыкой, стояли той самой стеной вокруг "сцены" и при всяком
шевелении рисковали схлопотать пивной или текиловый душ от
прокрадывающегося за спинами официанта. Ну просто ужжес.

Про концерт мне, собственно, сказать нечего - почти вс:е время я
просидел в хвосте длинного зала, мрачно скорбя про непродуктивно
потраченную сотню, про то, сколько пива на не:е можно было б выпить...
Там, в задах, была слышна каша из инструментов с голосом, но иногда
через не:е продиралась перкуссия. Слова слипались в ком, скрипка...
это ж горе, что оставалось от скрипки... Нет, не звукоп:еры тут были
виноваты. Зал - тр:ех метров в высоту не будет; забит народом (ну
пятница же...), прокуренный, длинный, бестолковый и заводной...
Хорошо, что было слышно то, что было слышно - звук вытягивали как
могли, но всему есть предел.
А незадолго до конца программы я перебрался поближе к сцене, вот тут и
оттянулся за бесцельно просиженный час. Rowan играли в основном новые
вещи, те, что в Москву ещ:е не возили; и звук под сценой (попер:ек
всех правил) оказался куда лучше, чем в задах; и чудесатые Тиккины
тексты, наконец, удалось разобрать... А ещ:е вблизи стало видно
множество мелких приколов - то Кожекин что отмочит, то Базиль по
старой памяти давай колотить какое-то соло на столбе... да все и не
упомнить.
В общем, жаль, что вас там не было... Там, рядом со сценой...

Best regards,
 Dmitry                          mailto:[email protected]

ЗЫ. Rowan были без мандолины, с новым перкуссионистом и, кажется,
    басист у них тоже новый; и Кожекин к ним как-то припутался,
    извивался гремучей зме:ей, и, понятное дело, дул в гармошки -
    как всегда, в тему.
ЗЗЫ. Обещали записей: "весенний" концерт в "форпосте" и вчерашний в
     ОГЯх. Вчера записывал Матроскин, а в "Фор'е", наверное,
     Дизастер(?).