Неформат.

Добрый вечер.

Немного подробностей для тех кто подписался совсем недавно ;-)
В середине лета мы начали организацию клуба "Неформат". Мы хотели
сделать фонотеку - место где любой посетитель мог бы послушать записи
малоизвестных музыкантов, и площадку, где малоизвестные музыканты
смогут давать бесплатные концерты.

Вот. Самое смешное, что у нас все получилось. Есть подвал с
магнитофонами, есть куча записей (интереснейших), есть место где можно
сыграть концерт...

Однако, все это совершенно не приносит денег.

Причины просты:

1)Фонотека нужна вполне определенной социально-возрастной категории. К
нам ходит, в основном, первый-второй курс. У них есть еще свободное
время, есть и интерес к неформатной культуре. Но денег нет. Потому что
нет работы. Как только у человека появляется работа у него появляются
деньги и исчезает время. Все просто.
2) Люди оказались МНОГО-МНОГО-МНОГО более тормознутыми, чем
предполагалось. Для того, чтобы люди просто поняли о чем идет речь,
нужны титанические усилия и масса времени.
Несколько цифр: на "Нашествии" я раздал 6000 флаеров. В ответ получил
шесть телефонных звонков. На Аукционе было тысяча человек - мы там
стояли с журналами и плакатами. Пришло пятеро. На Умке в Улан-Баторе
мы стояли на двух столах с кассетами, магнитофонами, журналом... сама
Умка объявила со сцены. Пришло человек десять максимум.
Прогресс разумеется есть. Месяц назад к нам не ходил никто. Теперь
ходит 2-5 человек в день. Через три месяца посетителей станет 20 в
день. Но мы, конечно, столько не протянем. Просто потому, что нужно
платить аренду. Просто потому, что люди не могут работать совсем
бесплатно.
Таким образом, по коммерческим законам клуб Неформат пора закрывать. Не окупается.
Но закрывать клуб очень не хочется.

Фишка в том, что это очень интересное место уже сейчас.

Люди, которые к нам все таки добираются - лучшие люди. Самые
интересующиеся и активные в городе. Таких людей мало, но они есть. Через этих
людей можно и нужно организовать распространение неформатных записей.
Тут есть один тонкий момент...  масс-культура победила. Надо признать
честно. Летом, я писал что нужно действовать, пока не поздно. На
самом-то деле уже поздно. Людям гораздо проще ближе и естественней
потреблять качественный, красиво упакованный продукт MTV и Радио
Максимум... Такие места, как Форпост и Перекресток это ведь просто
культурные резервации. Массовой молодежи уже бесполезно пытаться
показывать культурную альтернативу - они даже не поймут, что Желанная
чем-то лучше Чичериной. Серьезно. Если выставить Желанную и Чичерину
на одну полку в магазине, то Желанная неизбежно проиграет. Причем с
катастрофическим счетом. Как товар Чичерина элементарно качественней.

Выход... (если это выход, а не очередной мой бред), заключается в том,
чтобы уйти от обычной коммерческой схемы. Не нужно пытаться заработать
на жизнь торговлей андеграундной музыкой. Это бессмысленно. Я скажу
жестче - попытка позиционировать ЭТУ музыку как товар, убивает в ней
вообще всякий смысл. Блин... вы можете представить себе жевательную
резинку, или йогурт от которой человек впадает в тяжелый аут? Тогда
почему мы торгуем Янкой?

Трижды-тридцать-три раза права была Кицунэ, когда сказала что такая
музыка жестко должна переписываться, а не продаваться!!!

Таким образом, сейчас мы делаем место, где правильные люди, могли бы
экстремально дешево брать такую музыку. Чтобы нести ее дальше.

Вот. Это если мы не подохнем. А подохнуть на этом этапе, мы можем
только по причине нехватки денег.

Было бы здорово, если бы народ поддержал Неформат деньгами.
Если вам не напряжно отстегивать 10-15 баксов в месяц, свяжитесь
пожалуйста со мной. Для тех, кто поддержит нас деньгами могу твердо
пообещать следующую вещь - доставка кассет с курьером. То есть вы
заказывать интересующие вас записи и кто-то вам их принесет прямо на
работу. Хоть купить по 20р, хоть просто на время послушать. (Только
курьеру надо будет рублей сорок заплатить). Если есть какие-то еще
пожелания, пишите. (Я на самом деле плохо понимаю, чем мы можем
заинтересовать спонсора)
Твердо обещаю 100% прозрачную отчетность. Бюджет проекта будет вывешен
на сайте.

Тим О'Ги

ЗЫ. Деньги, это на самом деле не единственная тема. Если есть желание
что-нибудь сделать - пишите.
ЗЗЫ. Сорри, если что не так.