No Subject

Привет!

> Hotia vashi chuvstva mne otchasti poniatny. No i vy menia
> poimite. Ja chut'
> ne plachu, chitaja posledniuju pochtu. Znachit, vsio kotu pod
> hvost, i davai
> Duniu Kulakovu?
Аня, да ты что?
Кто такое говорил?!
Речь-то шла о том, что нам "Ах, как хочется всего!":-)
Новые записи-- это замечательно. Но новый альбом выходит не чаще чем раз в
несколько месяцев.
Все понятно -- но мне-то ведь кушать хочется каждый день. В смысле слушать
:-))
А старые записи -- они ведь тоже жутко интересны по-своему. Как увидеть
движение, если доступно только "сейчас"?.
Хочешь я расскажу, что мне услышалось и увиделось в той старой записи? --
Напомни, когда увидимся.

> Net, milye moi, uzh luchshe ja voobshche uidu
> iz Interneta
> vmeste so vsem svoim saitom, chem tak.
 НЕЕЕЕЕТ !!!!!!!!!!!
Этим ты сделаешь плохо по меньшей мере сотне людей. Пусть мы иногда злые и
непонятливые -- прости нас.
Мы постараемся больше так не быть. :-)

И кстати, (ехидно так ухмыляясь) нужно было не освобождать место на сайте, а
тихонько  (или наоборот громко) заменять старые концерты --на какие-нибудь
другие записи. И все были бы довольны :-)
Пустота на месте хорошей вещи смотрится плохо.

> Nu vse, poka.
> S tiazhelym serdcem,
Может тебе воздушных шариков подарить, как той Хармсовской кошке :-)

> vasha U (izdaleka)

Возвращайся к нам скорей.
Счастливо.
Саша.