Fw: Подумать только

 Привет!
Преподавалось смешно. Труднее всего было соблюдать правила типа на вы и по
имени-отчеству (я же вообще не люблю, когда меня так называют). Еще очень
неприятно стоять перед классом, поэтому мы часто просто сидели и трепались в
курилке. Это и считалось очередной лекцией. Кончилось все тогда, когда
студенты попытались меня раскурить. Я подумала, что пора, пошла к ТБ и
отпросилась навсегда. Кстати, не таким уж она была монстром по тем временам
(90-й год, кажется, или 91-й), наоборот, довольно милая тетка.
 Между прочим, я там была инкогнито, в смысле никто и не знал, что я
когда-то песенки пела. Потом только кое-кто выяснил и очень развеселился.
Некоторые ученички мне  до сих пор встречаются, не без приятности.
 С наилучшими У