Re: Re[5]: юБРБЕЧ, уБМП Й рХУФП

Глубокоуважаемый Борис!
Я тебе очень сочувствую, но заводить новый адрес только из-за двоих
человек - мне очень влом. Если кто помнит, где-то весной мне множество
людей помогало настроить кодировки, что могла - сделала. Дело в том, что
многие настройки зависят не от меня, а от администратора сервера, с
которого приходят письма.

Я было, пыталась завести параллельный адрес, но с ним тоже были свои
проблемы. Дело кончилось тем, что меня заебало чистить ящик и помнить,
откуда я кому отвечать должна, чтоб прочли те, кому нужно, В итоге число
сообщений перевалило за 1000, все ебанулось нахуй, и я удалила тот
аккаунт к ебеням.

Ну вот, хотела культурно написать, с уважением, а получилось, как у
Бориса. А вот настроение такое у меня, вот хочу и ругаюсь :)

On Thu, 2 Nov 2000, Tim O'Hy wrote:

> Привет Борис.

Ни в одной из моих настроек нет даже упоминаний о западноевропейской ISO.
А к сисадмину, повторяю, из-за этого я не пойду.

> %-))
> Давайте поаккуратнее с матом, плиз. Явно не тот случай, чтобы материться.

Тим, извини, дурной пример заразителен. И вообще, чего это такое - ему
можно, а уже тоже большая, и все слова знаю :)