Re: НА: Re[2]: "Неизданного" на сайте осталос ь совсем чуть-чуть !

Привет, Саша.
четверг, 2 ноября 2000 г., you wrote:

MA> Ну, я бы, например, с радостью скачал бы и "Дневник" и еще чего-нибудь из
MA> того периода.
MA> Попала мне тут в руки одна кассетка со старыми записями У. -- я был даже
MA> несколько ошарашен энергией и драйвом.
MA> Да, в плане качества исполнения музыки там, конечно, послабее чем на "Кино
MA> из одуванчиков", но эта запись очень интересна тем, что она совсем другая по
MA> энергетике.
MA> Мне кажется, я после нее лучше стал понимать Умку.

Ну блин же ж!!! Ну как бы это Умке-то обьяснить??? Мне кажется, что
она потихоньку движется в сторону некоего киевского персонажа, того
самого, которому (!по слухам!) важнее, _на ч:ем_ крутить запись, а не
то, какова эта запись собою...
Новые вещи -  техничнее, да, чем старые. Но старые были куда более
драйвовые, пускай и менее техничные... Но, впрочем, и солнце раньше
было ярче, и пиво гуще... И многократно пнутая лично U. "Раскольников"
в 1987 слушалась ещ:е как - тАк е:е, замыленную за 13 лет, сейчас уже
никто не сыграет, т.к., извиняйте, но чуть не пол-жизни прошло с тех
пор...
Да что я тут, блин... Вс:е равно же ж коллективные впадания в детство
типа "Умки-без-Б." ("Форпост", 16.10.99, если кто забыл) никто с сайта
не убер:ет, да? А то прид:ется отписываться.

Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]