Re: Re[2]: "Неизданного"на сайте осталось совсем чуть-чуть

> Я вообще считаю, что если жить по принципу "что с воза упало, то
> пропало", в смысле спел песенку - и ты ей уже не хозяин - это
> совершенно неправильно.
> Если бы я хотела, чтобы эти концерты жили вечно, я бы их издала. Они
> этого совершенно не заслуживают.
Относительно Дуни Кулаковой я это могу понять. Но это ведь уже не такие
старые концерты. И записи - это как фотографии. А что, если оставить хоть по
кусочку концерта? Самые удачные и неповторимые фрагменты?

В таком случае, ты должна (не как музыкант, который никому ничего, а как
деятель культуры :) ) вот чего:
Почаще записывать альбомы и ездить с живыми концертами во все места.
Для сохранения и преумножения.

Борис.