Re: Просьба.

Привет!
>[ ]-:E
>        Мне бы в свое время в школу, где изучают английский слэнг (даже без
>мата)!!! Да еще панков изображают!!!
 Видишь ли, Боря. Думаю, в школе нашей ты б разочаровался в первую минуту,
поскольку английский слэнг мы не проходим (иначе у меня бы и не было проблем
с переводом), и панков обычно не изображаем. Просто у нас была практикантка,
и ей нужно предоставить т. н. "внеклассное мероприятие". И мы ставим сценку.
Типа о проблемах молодежи. Суть в том, что наивных и чистых мальчика и
девочку жизнь подвергает всяким разным соблазнам (наркота, дискотеки,
нехорошие тусовки и т.п.), но в конце концов их "чистая-красивая-ит.д."
любовь все и вся побеждает. И вот там есть сцена, где эту девочку пытаются
утащить к себе грязные панки, одним из которых мне и предстоит быть. В
сущности сценка тупая и особого внимания и творческого подхода к себе не
заслуживает, но меня уж очень убил практиканткин вариант панковского
разговора. Реалистичности, так сказать, захотелось :)..... А в драных
грязных джинсах и т.п. по школе походить прикольно... :)
Такие вот дела.
Валя.