RE: Re: Re[2]: "Неизданного"на сайте осталось совсем чуть-чуть

Черт побери, а я присоединяюсь к Джею. Разве нас спрашивали
устроить голосование? Есть вешь, называется лицензия. Автор пишет,
для распространения, не для распространения. Это его воля,
авторская. Что вы-то голосуете? Вам кто-то мешает собирать, хранить
и дарить друзьям что вам нравится?

М.

M.

01-Nov-2000 14:17:06