Re: мЮ: Re[2]: йЮЙХЕ-РН БШ ЯЙСВМШЕ...

Тимочка, я тебя очень уважаю, но тут ты совершенно неправ. Я не говорю,
что процитированное тобою ниже - офигительно клево, но ничуть не хуже 90
процентов того, что хранится в твоей и других фонотеках.
Надо сказать, что даже тексты Моррисона... ой, только не бейте... в
общем-то, в основом довольно пошлая тягомотина на общие темы.
А вообще группа Дорз - одна из величайших.
Ваша У