RE: Цинизм

Привет!

Скольких человек в своей жизни ты убил?
Сколько десятилетних девочек изнасиловал?
Если ни одного и ни одной -- то ты себя ограничил.

Где грань, за которой "широта взглядов" превращается во что-то другое?

> это многим
>
> Ой, я вас умоляю :) Читай лучше.
А кто собирался лечить "их" любыми методами? :-)

> [...]
> отвергающее
> непонятое им - не прав. И все.  Ничего более. На самом деле
> Сорокин лишь
> хорший пример. Представь, что подобный спор идет в среде поклонников..
> ну, даже не знаю, чему щас кланяются, какого нибудь руки
> вверх, и спор идет
> про... ну, скажем, Умку (чтоб в топик). Я абсолютно уверен, что твоими
> аргументами
> оперировали те, кто ничего в Умке не нашел. Я же лишь пытаюсь
> сказать -
> окройте глаза, постарайтесь понять вместо того, чтобы кричать
Если бы я не пытался понять, то я бы не дочитал до конца "Сердца".
В том-то и дело, что нет там ничего, кроме грязной обертки. (Я думаю, что я
это понял ;-))
Ведь, по твоим же словам, ты тоже не понял, что тебе так понравилось, а
просто испытывал кайф во время чтения.
Перефразируя твою фразу: Открой глаза, чтобы увидеть, что это -- гавно!
Король-то -- голый!

Еще один аргумент:Представь себе, что вместо Ахматовой (или кого там еще
вспомнил Сорокин) в Сале фигурирует Янка Дягилева или просто кто-то из
близких тебе людей. Ты тоже ббудешь кричать "Идолов надо давить!"?

Есть на свете вещи, вызывающие омерзение.
Насилие над малолетними, копрофагия, книги Сорокина.