Re: Цинизм

Hello,

> И чем же? Точно такие же анекдоты, но 16 века. Очень смешно.
По-моему, 14го. Но не в том дело. В анекдотах про В. ничего нет,
кроме подросткового хихиканья над "запретным". А в Декамероне,
по _моим личным_ ощущениям, содержание гораздо глубже (что ж
он столько столетий переиздается?). И там не только анекдоты о
телесных связях, там другие истории есть, и стихи, в конце концов.

> Если мне захочется послушать, я к соседке обращусь.
> Или куплю Мегаполис-экспресс.
> (Нет, не куплю, а то придется еще к нему тазик...)
> 							J.
Мне все-таки кажется, что через лет этак... (сто) никто анекдоты про
Вовочку и сказочки от Мегаполиса помнить не будет. Вместо них будет
что-то другое, похожее по сути, но другое. А Декамерон останется.

Paul

PS Нда, ну и флейм мы тут устроили... Надают нам скоро по ушам :-)

Paul