RE: Цинизм

Привет!

Ладно. Если ты не уловил связи, постараюсь поподробнее.
Насколько я понял из твоих слов (если я не прав -- извини и поправь), ты
считаешь, что неприятие Сорокина у большей части людей объясняется узостью
их взглядов.
А я говорю о том, что есть "ширина взглядов" и есть "ширина" этических норм,
установленных человеком САМИМ ДЛЯ СЕБЯ, СОЗНАТЕЛЬНО. И эти величины могут
отличаться в рамках одного, отдельно взятого человека :-).

Я также допускаю, что восхищение Сорокиным может объясняться детской тягой к
запретному.
Но могу допустить и другое. Поэтому хотелось бы услышать, а что все-таки
привлекает в нем тебя.

> себя оценивать
> искусство
> чернь. Даже в

> О чем ты? Какая, в пизду, элитарность? Я о способности восприятия и
> понимания,
> а ты о каком то делении....
Элитарность как раз и начинается там, где начинают делить: это многим
доступно, а это -- только немногим избранным.
Именно об этом ты и говорил. А еще (в другом письме) -- о делении
человечества на большую и меньшую половины. И твоей принадлежности к
меньшей.
Но не забывай, что относительно на самом деле все. И понимание одной стороны
вещи не подразумевает полного ее понимания.  Ты нашел в Сорокине что-то
близкое себе. И уверен, что те, кто этого не увидел -- просто не понимают.
Хотя может существовать по меньшей мере одно объяснение: Кому-то проблема,
которая поразила тебя может просто показаться незначительной, и вовсе не
потому, что они ее не понимают, а например, потому, что она для них решена.

Бывай.