Re[2]: Свобода стала роком...

Hello Плотников,

Sunday, October 29, 2000, 10:05:44 AM, you wrote:

ПБС> Дык, с моим коннектом много мп3-й не накачаешь. ))))-:
Дык, с нашим тоже... Я ж не к тому, что вы, Борис, лЕнитесь, а к тому,
что - будьте к нам снисходительней :) Почти все ведь в России живём и
соответственный конннект в связи с этим имеем.  Вот то, что у
Степанова РА лежит - эт хорошо... Куда как сподручнее забирать.

ПБС> Я знаю только стихотворение
Я тоже его знаю... И тоже аналогичным образом ошибся в цитате как-то
раз :) Потому и внимание обратил...