Re:

        Привет!!!
>    Не подскажите, где можно достать записи Умки? (на первый взгляд вопрос
> наивен, но (!) в такой глухомани, как Томск в розничной продаже только
> "Дожили, мама" и "Ход кротом", а людей, которые слушают Умку (к моему
> великому сожелению) я не видел... Так что переписать её вроде тоже не
> откуда... Вот так вот...)
Во-первых вопрос совсем не наивен. Я живу в Екатеринбурге, так у нас Умки
нет вообще. Только в одном из филиалов самого крупного музыкального магазина
лежат 2 немецких диска по 300 с лишним рэ. Кассет Умки нет вообще. Людей
слушающих Умку знаю, но очень мало. Зато в каждом заборе должна быть дырка,
в результате чего у меня уже потихоньку появились 6 альбомов Умки, а еще 2 я
покупал в Москве и в Перми. А про дырку в заборе, думаю сам скоро узнаешь,
раз сюда попал.

Всего наилучшего!!! Боря Боброид-Плотник Одуванчиков
Борис Сергеевич Плотников |Boris S. Bobroid-Plotnik(ov)|
Пишите сюда -> mailto:[email protected] <- оч. люблю письма