Re: Dark People

> Не прикалывайся.

И не думал.

> Тут даже ребенок ответ знает. (Впрочем, дети это знают лучше всех.)
> Смерти-то нет.

Хм, для кого - как.

> Причем с любых позиций -- хошь философских, хошь по религиям всяким,
хошь --
> с мать-мать-мать-териалистических. Элементарная логика.

Очинно даже красиво с мат-ских, разложение там, распад плоти, смерть
нейронов
всяческих и прочих иже с ними мозжечков, прекращение биохимических
процессов -
и нет старушки, померла.

> Да даже если б она и была -- в чем тут безнадега?

А в чем надега то? Токи внутре себя - она или есть, или нет. А текст то
прикольный.
Смешной, добрый.

> А вот когда жизнь такая как в том лесу -- это действительно страшно.
> В пору волку позавидовать. Видать у него были самые большие заслуги в
> прошлых жизнях. :-)

Дык, лес тот по сравнению с тем, что творится вокруг - просто песочница в
детском саду.

> Значит то ли я слепой, то ли не в тех троллейбусах езжу.
> Глаза как глаза. У кого-то тусклые. У кого-то бессмысленные.
> Чаще всего -- усталые и отгораживающие. Но и лучистые попадаются.
> Злобные тоже бывают -- но не часто.

Страшные глаза биомассы, вот что пугает.

ЗЫ: "вы утопист, диду" (с) Подеревяньский