RE: Re: Байки

Где, в Питере? Бцдцешь? Почему пивка только? Вау, дискуссия
про природу становится интересной. Кто вопросительный знак?
Человек, это звучит вопросительно, сказал Сатин на дне рожденья
Максима Горького еще, с бодуна был. Человек вопросительный? знак не
боялся собак очень? клевый чувак. Был по пиву мастак ударять?
натощак и однажды упал под? верстак.

M.

23-Oct-2000 22:42:59