Re: Spisok

Привет Таня и Все.

> Есть и еще довольно много того, что я не обнаружила в списке.
> Тим, я тебе мылом пришлю список, а ты выберешь то, что нужно, я
> тогда принесу 21-го в "Улан-батор".

О! Это дело.

Народ, вообще, если знаете чего-то такое, чего к нам класть нужно, но
чего у нас нет - ташшытэ. Мы все с удовольствием разместим.
Фишка в том, что музыкантам этим всем просто некогда заниматься.
Тупой пример - мы где-то в начале сентября с Юлей Теунниковой
договорились о том, что она нам все разрешает выкладывать. Записи нет
до сих пор. Потому что ее неоткуда взять. И так по очень многим
пунктам.

Светозара нет... блин, да много чего.

Тим О'Ги