Re[2]:

Привет Michael,

MM> Тим, вопрос первый - часть фонотеки явно имеет копирайты,
MM> и продавать их будет нельзя - налоговая доебется и выйдут БОЛЬШИИЕ
MM> проблемы.
Кипарис во дворе.

MM>   Другое дело, что ознакомительное прослушивание -
MM> нашару.
А если серьезно, то это именно фонотека. Мы реально ни чем не торгуем,
а только даем прослушивать на шару. Мы правда не магазин.

MM>  А вот с теми, кто копирайты не обеспечил - все равно существуют
MM> всякие смежные права и т.д., так что нужно будет подстраховыватся,
MM> какие то бамажки иметь от авторов/исполнителей.
С одной стороны - да.
С другой стороны дело по 146 бесперспективно без заявления
правообладателя. И я себе очень плохо представляю как такое заявление
может образоваться.
С третьей стороны - незаконное предпринимательство тоже не прицепишь
ибо нет состава предпринимательства.
А с четвертой... в этом городе могут напрячь вообще кого угодно.
Совершенно легальные фирмы плющат так, что мало не покажется  %-(
Проклятое место.

Надобно все.

Тим О'Ги