Re: kino: Извиняюсь за недоразумение

Мне уже доложили и уже стыдно. С другой стороны, Борька сказал, что Жук
в муравейнике - не такая уж известная вещь и публиковалась, с одной
стороны, как-то позже, чем все остальное, с другой - как-то кусочкамми в
каком-то Знании-силе или в этом роде.
А Стругацких я читала, только далеко не все. А люблю по-настоящему
только Понедельник - и знаю наизусть.
Такие дела.
Ваша У