КОМКОН. Секретно. О происхождении голована Щекна

На самом деле все случилось достаточно спонтанно. Незадолго до подписки на леттерс я доказывал своим соученикам, что на свете бывают люди вовсе без какого бы то ни было гражданства. Пипл, ессессно, таких раскладов пугается и говорит, что этого не может быть, потому что этого не может быть никогда. На что я достаю из широких штанин свой львастый и грифонистый ALIEN'S PASSPORT (sic!)
и вопрошаю, все ли видели movie "Aliens". Немая сцена, косые взгляды в область солнечного сплетения. На некоторое время прилипает кличка
Mr. Alien.
Так что, подписываясь на letters, я возвел очи к небесам, сказал про себя "массаракш" и пошел регистрировать [email protected]

Ruslan
ICQ 29791860
[email protected]

Alien's passport.jpg