Re[4]: photos

D> Отфорвардить тебе все 300 кил???
Дык от тебя-то они придут наверняка. А вот кабы они от мажордома
пришли - я б даже обрадовался, чес-слово. А то дискриминация какая-то.

D> ... и мышебойку приаттачить...
Ладно, просто в мышке надо автоподстановку адресов где-то вырубить.
Всю жизнь нажимал "U" и в адресе появлялось "[email protected]", но после
того как в леттере имел неосторожность ответить на Анино письмо,
старательная мыша запомнила, что на U ещё может быть
"Umka<[email protected]>" Так что всё же, боюсь, мышебойку надо юробойкой
заменить: смотреть за домашним животным нужно внимательней... :(

Best regards,
 Yuri                            mailto:[email protected]