Re[2]: Тексты умкины кто пишет? А?

Здравствуйте Umka,

Friday, October 06, 2000, 6:55:34 PM, с Вашей стороны доносилось:

U> Дааа...
U> Это тут недавно подходит милый юноша и говорит тихонько: "Ань, а правда,
U> что тебе некоторые песни пишет..." - и называет кличку одной
U> общеизвестной тусовочной девицы.
U> Я как давай ржать (а Тайм-офф небось слышал).

Еще   как  слышал. Там еще охранец пытался тебе, Ань, воздать укоризну
за вопли восторженные - но мы его  затоптали  глаголами. (ты этого не видела)
Зато  потом  хохотали как ненормальные всю дорого до метро.

U> Если вам эта девица будет на эту тему чего протирать - не верьте...
U> Только бить ее не пытайтесь - дерется она, говорят, очень хорошо,
U> профессионально. (А может, и это пиздеж?)

Это  все  неважно.  Данное  заявление  настолько классно - что требует
поощрения.  Ежели  девица  мне сама об этом расскажет - обязуюсь пивом
проставиться.

Кстати...  а обратил кто-нибудь внимание на тамошний попсовый народец?
Люди  никогда  не  слышавшие  нормальной  музыки..... какое у них было
сатори  неимоверное. Со сцены видно не было - но сам наблюдал как одна
девица вся такая эдакая на понтах - сидела весь концерт с открытым
ртом и тащилась как я не знаю что. И таких было изрядно.
А один парнишка тоже весь такой с цепью на шее - но вроде с нормальным
взглядом,  еще  когда вся тусовка ввалилась в кабак - подошел ко мне и
сказал  чуть  не  плача,  что  сидит  тут третий час и от попсы совсем
офигел,   и что хоть и не знает что сейчас будет - но чувствует что будет
правильно.

С искреннейшим почтением,
 Time-off                            mailto:[email protected]