RE: kino

Аня,

А будут ли афишки для повсеместного развешивания расклеивания
рассовывания раскладывания разбрасывания распространения
распинывания расшлепывания размачивания (от "мачо")
размочивамия (от "убивать") разлОживания развручивания размещения
расставливания развставливания рассучивания разсучивания расчистки
развинчивания распутывания разматывания размотывания
раскручивания разлаживания (от "лажать") окончательного разложения
распития разлива и рОзлива?

М.

M.

27-Sep-2000 18:21:13