RE: Re: Концерт О.А. 22.09

Был я сегодня в ЦДХ - там выставка открылась группы  художников
НОРД, а у меня там знакомый. Выпил стакан Каберне и пошел тогда
этажем ниже на Настю Полеву - и облом, местов нету. А про ОА вообще
сказано красными буквами, что облом и не суйтесь даже ваще. Ну
пошел я домой,  несолоно хлебавши. И до самого рассветного часа
матерился я всю ночь, как собака! Оказалось в этой банке не мясо, -
оказалась в этой банке салака. Нет уж, братцы, надо ездить поближе,
не на край расперематьего света. Мы ж им, гадам, помогаем и мы же -
пропадаем как клопы через это.

Идем в Форпост, там небось впишемся, и на Полежаевскую тоже.

М.

M.

21-Sep-2000 21:03:16