ОА 22.09

Всем Добрый вечер!

Увидел тут в каком виде мое письмо дошло - почти круто - прямо азбука морзе  :(
Даю расшифровку:

Я покупал билет вчера перед закрытием кассы - кассир сказала, что осталось 4 билета по
200р :(
Надеюсь, расстроил не очень. ;)
На счет халявы почти ничего не знаю, но слышал, что кто-то покупал билет на выставку и
проходил в зал в толкотне.

ЗЫ По-моему, рискнуть стоит  - ОА того стоит

ЗЫ  Надеюсь, больше глюков не будет - впервые отправляю через IMAP
Мария, от Вас почему-то тоже всегда приходит в КОИ8, но с указанием charset=US-ASCII :(