Re[2]: Приколы

Hello Umka,
понедельник, 18 сентября 2000 г., you wrote:

U> А насчет "на говно" - это же старая шутка про Брежнева тут использована.
U> "Дорогие товарищи, социалистические страны идут на говно... на говно..."
U> - Леонид Ильич, переверните страничку. - "На говно... ага... нога в
U> ногу!"
- но вс:е ж таки неочевидно, что рефренчик в "Гусях" закольцовывается
  с нахл:естом...  Хвостовое "гу" я там как-то не слышал, и вс:е
  думал, с чего бы ты бедных птичек наладила в такую жопу...
  Да и "летят нога в но/гу" - это ж сразу в голову не влезает. В мою.
  Аван,блин,гард...

Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]