skazochka ot umki

Привет, народ,
едва ли не впервые вылезаю со связным текстом - ибо переполнена душа моя
изумлением.
Тут приезхала одна знакомая из дальнего города, симпатичная такая
девушка. Не найдя нас, пошла гулять на Красную площадь. Подходит к ней
инвалид-старичок и говорит: "девушка, а девушка, дедушка без ноги,
помоги до дому добраться, супчик мне сваришь... Тут близко, от Красной
площади 20 минут". Оказался дедушка не больше не меньше как Ваней
Солнцевым, пастушком-разведчиком из знаменитой некогда книжки. Девушка
удивилась, обрадовалась: надо же, какие тут люди ходят. При этом,
правда, с самого начала возникли не вполне соответствующие детали,
например, дедушка-божий одуванчик показал девушке паренька, который
ходил по площади, собирая девиц в коротеньких юбочках, и табунчиками
отправлял их к Интуристу. "А я, - говорит, - их прикрываю". - "Как это
прикрываете?" - "Ну, прощаю...". Еще он показал ей свою сестру Марию
Ильиничну, которая просит милостюню на площади, а на самом деле до сих
пор практикующий врач какой-то там офигенной больницы, о чем
впоследствии была девушке предъявлена газетная статья с фоткой.
Почему-то все это девушку недостаточно насторожило, она села с дедушкой
в черную "волгу" (которую ему за заслуги выделило государство) и
поехала... аж куда-то за Завидово (для не москвичей - довольно дальний
пригород, там уже только электрички ходят). Дедушка машину вел -
очевидно, она спецом приспособлена для инвалидов. Перед домом шикарный
гараж (тоже государство построило), квартира вполне приличная. Дедушка
говорит: ты мне супчик свари, а я тебя тут типа спать уложу. Только она
за супчик - а он, как вы уже догадались, хвать ее и давай пытаться
обнимать и целовать. "Э-э, дедушка, мы так не договаривались!" Какое
там. Значит, далее вкратце. Еще в машине (надо было прыгать на ходу,
конечно) Ваня Солнцев доложил, что он почти святой, ибо всю жизнь
оставался девственником по причине своих невероятных ранений. И вот ему
скоро помирать, и хочется ему перед смертью эту девственность потерять.
Изнасиловать нашу подругу ему, конечно, не удалось - слаб уже. Видимо,
по этой же причине девушка пожалела дедушку и не нанесла ему тяжких
телесных повреждений. Отбившись от дедовых объятий, она пошла в другую
комнату на диванчик, где было невероятно холодно, а дедушка всю ночь
кричал из соседней: "Холодно тебе там? Так иди ко мне под одеяло! Я тебя
согрею... Деточка, хорошая девочка, пожалуйста, пожалей старенького
дедушку... У тебя небось муж есть, а я чем хуже его? Ах ты сука, не
хочешь, ну и хер с тобой, подыхай там с холоду! У меня все КГБ в
кармане, я тебя сгною!" - и так нон-стоп.  Вся квартира при этом увешана
соответствующими регалиями: орденами, грамотами и прочими
свидетельствами боевой славы, а также уставлена различными книжками по
акушерству и гинекологии - девственник Ваня оказался по совместительству
знатным врачом-гинекологом (или врет, но докУменты соответствующие
показывал).
Наутро он ей почему-то все же отпер дверь (добрый дедушка Ленин, а ведь
мог и не открыть), но прежде чем выпустить, потребовал предъявить все
содержимое ее сумок - вдруг чего спиздила. А на прощание спросил, не
обидел ли чем.
Ситуация в принципе совершенно стандартная (девушки поопытнее со мной
согласятся), в том числе пизжед про девственность (более расхожие
варианты - жена бросила, мать умерла, из Афгана вернулся и прочее - ну,
чтоб пожалели), но безногость, возраст (за семьдесят как-никак),
легендарность и регалии придают ей особый шарм.
Прямо хоть в газету пиши. А с другой стороны - мало ли что...
Поэтому ограничимся широкой известностью данной истории в узких кругах.
Предупреждайте своих знакомых девушек. А еще лучше давайте сходим на эту
самую площадь и навешаем дедушке, чтоб неповадно было...
С приветом У - инженер человеческих душ.

История в принципе совершенно