Извините...

        Привет, усе!!! Извините за мою неосведомленность, но уже давно хочу,
но забываю (стесняюсь :-))) спросить, что же все-таки такое "телеги"
(гитара, голос, телеги), а то чегой-то интересно стало. Я знаю только, что
телега - письмо, как правило ругательное в вышестоящие инстанции.

        Да, еще, на сайте ФОРПОСТА я нашел интервью Ани и Бори. Там смутно
упминался какой-то "панковский" альбом. Не "Командовать парадом" ли это
случайно? Ну ведь не Ход же Кротом? Он по-моему "психоделический".

Всего наилучшего!!! Боря Боброид-Плотник Одуванчиков
Борис Сергеевич Плотников |Boris S. Bobroid-Plotnik(ov)|
Пишите сюда -> mailto:[email protected] <- оч. люблю письма