?

Народ, тут такой вопрос возник, сорри, что не в тему.
В общем, один довольно небесталанный ребёнок из числа моих друзей с
некоторых пор решил, что хочет через год поступать на факультет
журналистики на заочное отделение где-нибудь в Питере - ну, заезжий
питерец эту мысль ему (ей, точнее) в голову заронил. Никакой более
конкретной информацией ни я, ни ребёнок не располагаем.
Может, кто-нибудь случайно знает - есть в Питере что-либо хотя бы
мало-мальски соответствующее этим смутным замыслам? То есть, если кто
знает что-нибудь про питерские вузы, готовящие журналистов на заочной
основе (если такое вообще бывает) - бросьте весточку, плиз, очень буду
благодарен. Наверно, лучше не через леттер, ну да как вам удобней
будет :)