Неформат&журнал

Привет!
Тут такое дело - при клубе Тима собирается появиться журнал (пока - 32
полосы ч/б, римерно А5, периодичность - предположительно раз в месяц,
тираж -999 штук;) Если проект вдруг окажется прибыльным, тираж,
цветность и объем будем увеличивать. Но на это пока никто не
рассчитывает.

Направление то же, что и у "Неформата"-клуба, только тематика более
широкая (неформат во всех областях жизни... ну, параллельная жизнь эта
самая;)
Заодно - место встречи единомышленников, вопросы и ответы, дискуссии,
советы начинающим музыкантам, альбомы, концерты, разная информация
(хорошо бы полезная:)... и так далее. Ну, это все в очень общих
чертах...
Отчасти журнал будет дублировать содержание сайта, отчасти - жить сам по
себе.

Пока все держится на чистом энтузиазме, а дальше видно будет. По крайней
мере делать журнал прибыльным в ущерб контенту никто не будет (со всеми
вытекающими), но мало ли что может случиться... При минимальной прибыли
(или - при любом появлении каких-нибудь денег откуда-нибудь:) сразу
появятся гонорары.

Материалы предположительно будут собраны к 25 сентября, первый номер
скорее всего появится в середине (или - конце?) октября.

Если кто захочет поучавствовать в этом деле каким-нибудь образом
(редактированье, статьи, обзоры, впечатления о событиях (концерты,
фестивали... что угодно на самом деле:), бесценный материал, острое
недержание мыслей, самореклама (в хорошем смысле этого слова.......;),
пишите мне ([email protected]), обсудим все это дело подробно. Все
желающие могут принять участие в разработке концепции (кое-что уже
придумано, заинтересовавшимся напишу:). По идее, журналу нужна редакция.
Особенно нуждаемся в профессиональных музыкантах (готовых отвечать на
вопросы), людях, которые могли бы писать репортажи о разных
интересностях "на местах", и - минимум в одном человеке, который очень
хорошо знает русский язык (и грамматику;))). Одного литературного
редактора (и корректора) я уже подбила на это дело, но одна она может и
не справиться:)))
Голубая мечта идиота - человек, который хорошо разбирается в современной
западной "неформатной" культуре... или - хотя-бы - интересуется
современной зарубежной музыкой, попадающей в тему журнала.

Кроме того - вопрос всем-всем-всем(кому не лень:) - о чем вы хотели бы
прочитать в журнале (и о чем вообще вообще любите читать в журналах:))?
Словом, хочется предложений... только пишите прямо мне, что-бы леттерс
оффтопиками не засорять:)

P.S. Кстати, Костя, это ты мне Кандинского (и что там еще было???) не
вернул;). Потому что я надолго пропадала из леттерса. Так что извиняться
нет никаких причин:) Передашь, как случай представится.