Концерт "Птицы Си"

Бодрого тебе времени суток, letters!
В общем вот:
особенно к питерцам относится...

<------------------------------Cut Here------------------------------------->
Hello All.

Сообщаю, что 17 сентября в воскресенье в кафе "Африка" (Институт им. Лесгафта,
Мойка, 106) состоится концерт под названием "Kat J. Trend unplugged". Со своей
стороны обещаю исполнить любую песню на заказ сверх программы, которая будет
включать многие неигранные с "Птицей Си" песни.

Кстати, если кто-нибудь из присутствующих может передать Розовому Слону
приглашение поучаствовать в сэйшене, буду очень благода.
Еще более буду благодарна за форвард объявы во всякие полезные эхи, которых у
меня нету.

* также послано в HIPPY.TALKS
* также послано в RU.MINSTREL
* также послано в AGASPHER'S.TALKS
* также послано в OBEC.3BOH

Kat

С наилучшими
 Костик aka Zopuh      mailto:[email protected]