Народ, извините...

        Здрасте усе!!! Извиняюсь, если кого-то уже заебал с просьбами типа
"подскажите то, подскажите се", просто сам в и-нете ориентируюсь хреновенько
и никогда ничего не могу найти самостоятельно, а вот тут такой пипл рубящий
в сети и в музыке одновременно. Просьба на сей раз странна: что-либо о
блок-флейте. Самоучитель, или хоть напишите, какие на ней надо дырки
затыкать, чтоб получить хроматику на сколько можно октав, далее - ноты,
приемы как-нибудь придумаю. (Хотя вообще надо научить друга, который ващще
ни одной ноты не знает, благо я играю на 4-х инструментах и может смогу ему
помочь)

    Заранее спасибо.

Всего наилучшего!!! Боря Боброид-Плотник Одуванчиков
Борис Сергеевич Плотников |Boris S. Bobroid-Plotnik(ov)|
Пишите сюда -> mailto:[email protected] <- оч. люблю письма