Re: your mail

Hi!

> на трешке - вряд-ли. хотя, если они сказевые - то можно поставить сказевый
контроллер -  что-нить, да получится...
> айдишных устройств на большинстве если не на всех трешках можно поставить
> только 2, одно из которых, как я понимаю - винт.

Устройств можно поставить 4 (для этого потребуется лишь мультяшка, умеющая
становиться второй). Вместо винта - можно флоп. Проигрыватель под ДОС,
умеющий запускать несколько CD на записьможно или найти, или написать (кому
не лень). Но вообще - как то убого это смотрится.

dima