Re: Вопрос Умке

Анечка, я говорил про отпетого бандита, который посмотрел
стоуновский бред, и теперь "чиста внатуре" готов "мочить" тех, кто
Моррисона за бога не держит. Пардон, но бандюков я всегда
узколобиками называл (ты сама то на них в профиль посмотри).
Ни к кому из собравшихся здесь это не в коей мере не относилось :)
А насчет той музыки, что слушаю я... я и сам не знаю, что мне
нравится больше..э скорее всего, все зависит от многих факторов -
в частности и от погоды, и от наличия портвейна Массандра в
близлежащих измерениях и еще от кучи всего...