Re:

> А это шо за хуйня, пардон за выражение? Ксоька Кинчев что ли? Так там не
то
> что
> понта, там вообще нифига нету. Про второе гавно ничего сказать не могу -
не
> знакомс.
Ну, Алису я начал слушать в начале 9-го класса, в коце 9-го - благополучно
закончил, а насчет Арии, так там вообще ничего, кроме пародии на софт метал.
Никогда не было ни одной кассеты. Так просто брал слушать. Причем ни там ни
там нет никакое искренности, просто какая-то словесная мастурбация. А у
Летова хоть как раз чувства, искренность какая-то.

Всего наилучшего!!! Боря Боброид-Плотник Одуванчиков
Борис Сергеевич Плотников |Boris S. Bobroid-Plotnik(ov)|
Пишите сюда -> mailto:[email protected] <- оч. люблю письма