Допрыгались...

Hello ALL...

Я свивался ежом, я слыл черепахой, я даже ужом шнуровался - не
помогло... Хитрый Тимур загнал меня в угол и повесил на меня

               НЕФОРМАТЕРНЫЙ СУББОТНИК

Вот. Так что спасайте-помогайте, особенно те, которые в Москве. А то
один хрупкий я сложусь под этим тяжким грузом... Просто сплюснусь,
если раньше не подохну там со скуки в одиночестве.

Что есть: есть тр:ехкомнатный подвал рядом с ДАС'ом. Подвал слегка
          присыпан разнокалиберной дрянью, но вполне хорош собою -
          там есть свет, разная вода _в трубах_, и, главное, сортир.
          Ещ:е там есть много лишнего (см. выше) - но это поправимо.
          ЭТО ПОПРАВИМО ЗАВТРА.
ЧО НАДО??? Надо разную заваль разобрать на шить и нЕшить, шить
           отнестить до помойки, а нешить побить на улице палками и
           ласково внести обратно.
           Надо вымести из подвала разную мееееленькую шить (желающие
           могут пополнить запасы крысиной отравы) и повозить по полу
           чем-нито мокрым.
           Неплохо бы и по стенам повозить влажным чем-то.
           Надо проковырять форточку в Россию - окно в Европу нам там
           не светит. Такое надо ковырять в Питере. Но это к Бобру.
           Надо собраться, блин, вместе, и слегка попить чаю,
           предварительно приведя в достойное состояние помешение для
           при:ема чая и смежные с ним закутки. Заодно пришедшие
           возымеют потаращиться на новообрет:енное чудо российской
           технической мысли - на "Ноту 220С - турбо"

Чо ещ:е надо? Надо бы с собой притащить веник + совок (совковая лопата
              там есть, но это ж слишком!), нежалкой одежды (Ау,
              хиппи!), тряпку для протирания всего (не путать с п. 2),
              кружку какую-нибудь (есть чай и чайник, но нету
              проческой посуды и сахара и плюшек тоже нету...)

Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]

ЗЫ. Вс:е не так страшно, как может показаться. А если кто скажет, что
    оно ещ:е страшнее, так вы ему, гаду, не верьте.
ЗЗЫ. Неформатерный подвал (оно же "пост прослушивания") расположен по
     адресу: ул. Большая Чер:емушкинская, дом 6, корпус 1, под'езд 1,
     квартира типа 0. Справа от под'езда три подвальных окна, зашитых
     железом - туда стучать АККУРАТНО. Потому что там будем мы.
     Я там думаю быть часов в 11 - а вы как знаете. Но ключи вс:е
     равно у меня.
ЗЗЗы. Как это найти. Если идти от ДАС'а по трамвайным рельсам к
     Университету (или к улице Винокурова), то справа после первой же
     жилой пятиэтажки вы увидите поликлинику. Так свернуть "вглубь"
     нужно ПЕРЕД поликлиникой. И если пройти в эту "глубь" ещ:е
     немного - так вы ж окажетесь рядом с первым подъездом дома нумер
     6, первый корпус... Ну вам туда?

ЗЗЗЗ....Ы. Сам знаю что поздно.
               Пишите, да?