Re: За всю хуйню.

Привет!
Все хорошо, кроме как про роликов.
Ну где у вас голова, милые мои?! Неужели вы не понимаете, что откуда
берется и чем питается?
Ээх...
Кстати, приснилось мне тут на днях следующее:
Аптека, такая модерново-навороченная, а в ней старичок аптекарь - как на
Ромкином плакате "Умка в Форпосте - Без рецептов". А вокруг растут
всякие ягоды: клубника, вишня... И березки, молоденькие такие. Я сначала
давай хавать клубнику-вишню, а потом - глядь - а клубника уже на березе
растет. Причем я хорошо помню, что вчера ее тут не было. Я ее давай
хавать прямо с березы, тут и прочие подтянулись: Боря, Миша, Марков. Она
на березе такая классная, чистенькая, без земли, крупная и сладкая. А
аптекарь смеется, говорит: правильно, так оно и должно быть. И у него в
аптеке стоят наломанные эти березки с вишнями и клубникой, типа на
продажу. Но можно и на халяву.
Я, естественно, тут же поняла, что вот эта клубника на березе - это наша
музычка и есть. Вроде все американское, но вроде и по-русски.
Ваша У.