Re: Вопросы от Саныча

> Ребяточки, очень советую вам а) вписываться по отдельности, ибо вместе
> вы невыносимы, б) не заморачиваться на Пичугине, есть места записаться и
> получше, ц) не адвертировать себя как алкоголиков, а то никто не впишет.

а) а по отдельности.. я, к примеру, больше трех дней в сярокамянной не
выдержу, ебнусь, говоря по русски. вместе есть шанец дольше протянуть :)
б) там другая заморчка, Санычу Пичугин по своим каким то делам нужен
ц) про наше истинское лицо все и так знают - тем паче, что вместе
мы пьем меньше, чем по отдельности. А я счас воопче не пью, вот.
То шютка была.

И воопче, кто нибудь знает новые координаты Эндрю Попова? Саныч тут меня
поедом грызет.

А быть мы у вас должны не позднее 10-го, по известным причинам.

За сим откланиваемся, и ждем известий.