Re[2]: ...страааашно...

Привет...

й> Я слушала, люблю.
й> Российские...Здесь посмотри:
й>  http://rwcdax.here.ru/list.htm#sound
й> Много вкусного.
й> Может еще вcпомню адресок один..

й> j.

Понимаешь, там я ессно был, но... все что относится к here.ru носит
яркую кислотную окраску))), а Current 93, Death in June это всетки
другое...
Хотя и там бывает интересное. Я был на паре мероприятий организованных
Эпштейном и даже понравилось...
Но вот с апокалиптик фолком в России траблы похоже, никто не
делает(((....
А на RWCDAX про забугорье в основном, а то что на готик.ру , опять же
не то...